От хороших продаж всем хорошо!

Интересы продавца и работодателя совпадают здесь

База продавцов

Каждый продавец хочет много зарабатывать.

Каждый наниматель ждёт от продавца максимальных продаж.

Если продавец продает много, то отлично зарабатывает и для компании, и для себя.

Но есть два вопроса:

База продавцов даёт ответ на оба эти вопроса, соединяя интересы и работодателя, и продавца:

Что База продавцов даст Вам?

если Вы продавец - сможете отлично зарабатывать

Продавец - это звучит гордо

Что мне из-за вас - войну начинать?

(В. Черномырдин на военном заводе, до отказа заставленном непроданной техникой)

Существует точка зрения, что настоящая работа - это производство, а продажи - нет. Тот, кто производит - он создает, дело делает, а продавец при нем - нечто вроде паразита. Но в реальности данная позиция - лишь продукт мании величия производителя. Она напрочь игнорирует тот факт, что существует не только тот, кто производит, а ещё и тот, кому это нужно, кто будет этим пользоваться - ПОКУПАТЕЛЬ.

И когда мы говорим о ПОКУПАТЕЛЕ, тут и вступает в игру ПРОДАВЕЦ - человек, который показывает пользу товара. Его задача не так и проста - нужно установить контакт с незнакомым человеком, понять его ситуацию и потребности, объяснить, что товар будет нужен и полезен, и что этот товар подойдёт лучше других.

Сегодня, в век автоматизации и роботов, произвести что-то с каждым днём всё проще и проще, а вот продать - всё сложнее и сложнее.

Продавать так продавать

Хорошая «правильная» продажа - тяжелая работа. Сложность её связана с тем, что за короткое время надо вжиться в персональные особенности другого человека и найти пути соответствия товара и потребностей. Это еще называют - индивидуальный подход.

Однако можно и не напрягаться - обслуживать всех по стандартной схеме, не думать, не развиваться. Работа по системе «как получится» тоже принесет какие-то продажи.

Однако для компании прибыль от хорошего и плохого продавца в среднем отличается в несколько раз.

Тогда почему человек, умеющий и любящий продавать, должен получать примерно столько же денег, как и тот, кто просто отбывает номер?

Наш путь - много продавать и получать высокую оплату за это

Развивайтесь, как продавец. Подтвердите свой уровень с помощью теста продаж и претендуйте на вакансии, на которых действительно можно хорошо заработать продажами.

Оценивайте и развивайте свои навыки:

  • обратная связь - пройдя Тест Компетентности в Продаже, вы получите информацию о своих сильных и слабых местах, как продавца;
  • книги о продажах - мы отобрали и рекомендуем Вам только лучшие материалы; также на сайте можно купить или получить бесплатно за помощь проекту книгу "Продажа с чистого листа";
  • онлайн-тренинг продаж - лучшая учеба та, которая обеспечивает максимальное вовлечение и развивает самостоятельное мышление; разработанный практический онлайн-тренинг работает не через дачу абстрактных знаний, а через самостоятельный анализ конкретных ситуаций;

Лучшая работа для лучших продавцов

Работодатель, обращающийся к Базе Продавцов, понимает важность продаж и ценит хороших специалистов. Доказав свои возможности продавца с помощью теста, Вы гарантированно будете интересны работодателю.

если Вы работодатель - рост прибыли от продаж, ×2 или лучше

Нанимайте звезд

В среднем, из-за каждого слабого продавца компания в среднем недополучает порядка миллиона рублей в год. По словам генеральных директоров, особо неудачные экземпляры способны принести ещё и убытков в несколько раз больше. Тем не менее, для принятия решения о приеме на работу обычно достаточно пары небольших собеседований.

Однако какой смысл брать кого попало, если продавец-звезда на этом месте будет продавать в 3-4 раза больше?

Во многих компаниях, с которыми я работал, существовал продавец, который один продавал столько же, сколько весь остальной отдел продаж (а иногда и в 2-3 раза больше). «Уникум, он один такой /она одна такая», - с уважением говорили руководители. Да, уникум, но только в границах компании. Где-то рядом есть и другие такие!

А если бы вся команда работала с подобной эффективностью?

Как нанять звезду

Конечно же, главным критерием хорошего продавца являются его продажи. Однако для того, чтобы освоиться в отрасли, понять специфику продаж, наработать контакты и пр., нужно время. Более того, исследования показывают, что лучшие продавцы обычно не показывают высокие результаты в первые один-два месяца.

Адаптация и обучение продавца стоят компании времени и денег. Можно, конечно, брать всех подряд и потом оставлять 5-10% лучших. Но намного эффективнее брать тех, кто покажет результат с вероятностью 80-90%.

Диагностика Базы Продавцов даёт каждому продавцу рейтинг: звезда, топ-уровень, средний уровень, хороший потенциал, непродавец. Работодатель может выбрать лучших для сложных продаж или сильных середняков для продаж простых. Есть возможность подобрать качества продавца под специфику конкретной компании - это тоже хорошо для всех.

Работа за процент

Поразительно, сколько проблем решает работа за процент:

  • привлечение лучших - лучшие продавцы стремятся работать за проценты, ведь только это обеспечивает действительно хороший заработок;
  • мотивация - какая-то специальная работа по повышению мотивации продацов становится ненужной, так как всегда есть сильная мотивация изнутри - лучшая из возможных мотиваций;
  • минимальные затраты на неэффективных - если продавец за несколько месяцев так и не освоил продажи в компании, всем будет легко расстаться и затраты на попытку будут меньше;

Почему именно База продавцов?

Для того, чтобы все были довольны, надо, чтобы одни много продавали, а другие хорошо это оплачивали.

идеал работодателя
супер-продавец, работающий за еду
нужен хороший продавец, стабильно делающий высокие продажи, но согласный работать за минимальную по рынку зарплату
на деле выходит так: одни делают вид, что платят, другие - что работают
идеал продавца
легкие продажи с гарантированной оплатой
цены и условия настолько хороши, что клиенты сами выстраиваются в очередь; продавцу гарантирована высокая оплата при минимуме усилий
на деле: сверху спускаются планы - внизу основные усилия направляются на поиск отговорок и объяснение причин невыполнения («плохие цены», «плохие условия», «у конкурентов лучше» и т.п.)
разумный идеал
оплата по результату
основной доход продавец получает за счет процентов с продаж, в случае отличных продаж доход очень высокий, в случае низких - работа за еду
результат: гарантированные высокие продажи в случае умелого продавца и адекватных процентов с продаж

Однако не каждый способен много продавать. Тут и начинает работать База Продавцов, определяя людей с высокими навыками или потенциалом.

Работодатель получает потенциальную звезду.

Продавец получает адекватного работодателя и оплату, соответствующую его уровню.

Как принять участие?

×

Уважаемый Гость,

отсюда Ваше письмо дойдет к нам наверняка

Отмена